Акция

Гидрокостюмы 2019 со скидками от 10% до 20%

За дизайном: карбоновый фоил

Добро пожаловать! Сегодня мы разговариваем с дизайнером подводных крыльев Джеромом Бонье и менеджером по продукции Максом Паянком и рассказываем о новой мачте и фюзеляжах в линейке Fanatic. Сегодня мы обсуждаем Aluminium 3.0, линейку Carbon и новую мачту Fanatic/Duotone COLLAB.

- Макс, не могли бы вы рассказать нам, каковы были отзывы о предыдущей линейке и каковы были цели разработки этих моделей?

- Отзывы о предыдущей линейке Aluminium заключались в том, что они были довольно тяжелыми, у нас была хорошая стабильность и высокая жесткость на изгиб и жесткость на кручение. Нашей целью было уменьшить вес при сохранении жесткости и производительности.

 

 - Что было первым в разработке, вы сначала разработали алюминиевый, а затем карбоновый?

 - Нет, первым моментом, на котором мы сосредоточились, был профиль мачты. Получив профиль, мы оценили такие параметры, как лобовое сопротивление, характеристики, жесткость, жесткость на изгиб и жесткость на кручение. После этого мы модифицировали 3D-файлы, чтобы создать алюминиевые и карбоновые формы для мачт.

 

 - На какие цифры мы смотрим с точки зрения улучшений и производительности по сравнению с предыдущей версией Aluminium 2.0?

 - Нам удалось снизить сопротивление на 14% для нового профиля с алюминиевой и карбоновой мачтой по сравнению с алюминиевой серией 2.0. Мы также смогли уменьшить вес алюминиевой серии на 20%, а при сравнении мачты из карбона с алюминиевой 2.0 мы смогли добиться снижения веса на 40%.

 

 - Это значительная экономия веса! Джером, расскажи нам о формах, как тебе удалось достичь этих цифр с твоей стороны дизайна и разработки?

 - Это был не только я, это была дизайнерская компания, с которой мы работали с Ixent. Именно они выполняли для нас все расчеты, более 20 различных профилей в большой электронной таблице. У каждого из проектов были области, в которых они преуспели, и области компромисса. Нам нужно было найти комбинацию, которую мы хотели, где у нас была сила на кручение, на изгиб и у нас был вес, который мы искали. Я думаю, важно передать сообщение о том, что это не просто профиль, который мы подобрали, у нас было много прототипов, где мы сравнивали крылья и рассматривали преимущества и недостатки каждого из них друг против друга, а затем тестировали их в реальных условиях, чтобы убедиться, что она работает так, как мы хотели. Я очень доволен, система крыльев работает очень хорошо, и я считаю, что у нас самые жесткие мачты. Гонщикам команды всё понравилось, они прыгали на нем весь день, и он доказал свою непробиваемость. Мы очень счастливы.

 

 - Это кажется ключевой проблемой, есть много продуктов, которые имеют ограничения с таким удобством использования, сколько работы потребовалось, чтобы сделать этот продукт настолько долговечным, как вы хотели?

 - Не буду врать - на самом деле у нас ушло почти 2 года. Наши дилеры знают это, так как они давно ждали это новое оборудование, но реальность такова, что не так просто сделать что-то легкое и жесткое, но способное справиться с очень тяжелыми приземлениями, которые мы наблюдаем сегодня при движениях фристайл. Увидев на пляже сломанные детали крыльев от известных брендов, мы знаем, что это обычная проблема в отрасли, поэтому мы хотели убедиться, что в нашей первой линейке Carbon таких проблем не будет. У нас действительно были проблемы во время разработки, и мы потратили время на их модификацию, изменение методов укладки материалов и даже новые формы, пока мы, наконец, не получили что-то, на чем могли ездить все гонщики нашей команды и возвращались к нам, чтобы сказать, что они не не смог его сломать. Мы чувствуем себя очень уверенно, выпуская новую линейку на рынок. Вы обнаружите, что мы не самые легкие из доступных, вы можете сравнить это с нашей дочерней компанией Duotone, которая также производит карбоновые фойлы. Одна и та же команда разрабатывает линейки Duotone и Fanatic. Вы обнаружите, что линейка Duotone легче, но определенно не такая мощная, как Fanatic. По нашему мнению, Fanatic — лучший компромисс для винга, который хочет иметь возможность прыгать, жестко приземляться и полностью доверять своему снаряжению.

 

 - Итак, переходим к разработке нового фюзеляжа, который также совместим с системой Duotone. Не могли бы вы рассказать нам немного больше об этом?

 - У нас такое же соединение фюзеляжа с мачтой на крыльях Duotone и Fanatic Carbon. Клиент может использовать мачту Duotone Carbon и установить фюзеляж Fanatic Carbon, чтобы использовать переднее и заднее крылья Fanatic, которые немного больше, чем Duotone. Мы выбрали одно и то же соединение, чтобы обеспечить взаимозаменяемость между брендами и предоставить клиенту более широкий спектр доступных настроек для того, на чем он хочет ездить.

 

 - Фюзеляж доступен в разных размерах. Можете ли вы рассказать нам об этом и объяснить, какие размеры лучше всего подходят для каких пользователей и стилей?

 - У нас есть три фюзеляжа из алюминия и углерода. 68-сантиметровый фюзеляж является самым коротким в линейке и в основном предназначен для опытных райдеров, которые хотят выполнять более крутые и резкие повороты. Это самый игривый фюзеляж в линейке. У нас есть фюзеляж 78 сантиметров, который является более промежуточным, для тех, кто ищет расслабленную сессию, у нас также есть возможность отрегулировать положение вашего заднего крыла, чтобы изменить прямолинейность фюзеляжа 78. У нас есть 90-сантиметровый фюзеляж из карбона и алюминия, более длинный фюзеляж лучше подходит для виндсерфинга.

24 января 2022